Реклама в метро
Особенности размещения рекламы в метро
Следует отметить, что реклама в метро – отличный способ продвижения того или иного товара. Это обусловлено большими площадями станций и непосредственно вагонов метро, а также количеством людей, каждый день его посещающих. В целом, это довольно выгодное мероприятие.
Размещение рекламы в метрополитене
Огромная площадь метро позволяет расположить рекламу в любом месте. Например, отличным местом будет являться размещение на эскалаторе. Эта реклама может быть представлена в виде голосовой записи, которая будет раз за разом повторяться, то есть запомнить её сможет каждый, кто посетил метро.
Кроме того, активно используется реклама на стенах метро и на щитах. Она может проявляться в качестве вывесок, расположенных вдоль эскалаторов или платформ. Такие массивные надписи смогут заинтересовать большое количество аудитории.
Также используется и размещение информационных щитов и вывесок в переходах и станциях по пути в метро. Такого эффекта можно добиться, если использовать растяжки и фотографии большого размера, так как в первую очередь, бросаются в глаза именно фотографии. Это одна из разновидностей наружной рекламы. Таким образом, удачное размещение в метро зависит от места, где она будет быстрее всего замечена.
Эффективность рекламы в метро
Выполнит ли реклама свою роль, зависит от её местоположения. В частности, реклама в вагонах метрополитена взята за основу, её эффективность зависит от насыщенности маршрута. Если эта основная линия (или кольцевая), то лучше всего использовать еще и рекламу на билетах. В этом случае, повысится скорость продвижения товара, как минимум в 2 раза, за счет увеличения количества аудитории. Реклама в вагонах метро вообще является одним из самых популярных видов продвижения товаров. Ежедневно там находятся тысячи человек. С учетом того, что в метро можно ехать от 5 минут и до 30 (в рамках одной ветки), все это время информация будет воздействовать на аудиторию.
В целом, стоимость рекламы в метро будет зависеть от местоположения информационного носителя. Самой дорогой будет та, которая будет располагаться в местах массового скопления людей. Особый эффект будет иметь социальная реклама в метро. Её особенностью является то, что чаще всего именно социальные проблемы или конфликты и их решение заботит основную массу посетителей метрополитена. Это связано с особенностью психики человека. Цены на размещение в метро будут на порядок выше, однако она окупится за считанные дни (например, реклама услуг семейного психолога).
Если вы готовы обратиться в нашу компанию, просьба звонить оп телефону: 8-800-700-77-54.
Все услуги