Брендирование корпоративного транспорта
Особенности брендирования как способа размещения рекламы
Для максимального распространения рекламы и повышения спроса на или иной вид товара часто используется брендирование корпоративного транспорта. Особенностью такого вида рекламы является то, что это недорогой и в тоже время действенный вариант. Реклама на корпоративном транспорте всегда привлечет необходимое количество взглядов, то и есть, брендирование автомобилей не будет простой тратой средств.
Оформление корпоративного транспорта
Прежде всего, следует отметить, что большинство крупных организаций всегда имеют в своем распоряжении несколько автомобилей. Не лишним будет, если такие автомобили будут кататься по городу и, тем самым, рекламировать товар. В связи с этим, активно используется брендирование автотранспорта. Оформить такой автомобиль можно разными способами. Например, наклеить виниловую пленку с рекламируемой продукцией на борт и крышу автомобиля.
Таким образом, количество покупателей именно этого товара существенно увеличится. Кроме того, брендирование транспорта окупится в считанные недели или даже дни. Необходимо только, чтобы автомобиль все это время курсировал по одному маршруту. После, можно изменять его, проезжать по тем маршрутам, где большое скопление людей. Часто в процессе рекламирования используются фотоэлементы. Например, различные виды корпоративного транспорта можно обклеить смежной информацией. Это увеличит эффект.
Кроме виниловой пленки используется и фото брендирование. В этом случае, осуществляется брендирование на заказ. Это значит, что несколько объемных фотографий располагаются на автомобиле. При этом, брендированное авто активно притягивает к себе необходимое внимание.
Варианты брендирования
В целом, существует множество вариантов расположения корпоративной рекламы. В частности, это касается брендирования маршруток и автобусов. Например, если необходимо, чтобы информация о товаре или услуге активно насаждалась населению, одним из вариантов её расположения будет использование брендирования на общественном транспорте. Такая реклама моментально увеличит количество покупателей, в связи с тем, что таким транспортом пользуется основная часть города.
Помимо маршруток, активно используется брендирование троллейбусов. В местах, где автобусы или маршрутные такси не курсируют (или очень мало), лучше всего использовать именно такую форму рекламы. Это привлечет потенциальных клиентов, если рекламировать те товары, которые пользуются популярностью у тех, кто чаще всего пользуется троллейбусами (пенсионеры, дети, студенты).
Кроме того, в комплексе с общественным транспортом часто используется и брендирование остановок. То есть, еще не дождавшись автобуса, человек будет изучать информацию на стендах, а затем закрепит её, увидев аналогичную внутри транспорта.
Брендирование газелей и грузовых автомобилей, например, может иметь место в том случае, если рекламируются строительные материалы или что-то связанное с перевозкой. Это будет, своего рода, наглядное пособие.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу размещения рекламы в общественном транспорте, обращайтесь по телефону 8-800-700-77-54.
Все услуги